EuroTest. Совершенство испытательных лабораторий.
ЕвроТест. Продукция
Изображение
Сайт обновлен: 
search_img

Новости

Компакт-асфальт в Северной Столице!
Дорожник-92 ООО «Дорожник-92» внедряет в Санкт-Петербурге новую технологию одновременной укладки нижнего и верхнего слоёв асфальта при строительстве, ремонте и реконструкции автомобильных дорог. По мнению ведущих специалистов, технология «Компакт-асфальт» позволит улучшить качество построенных дорожных покрытий. Изюминка нового метода заключается в возможности одновременного устройства двух слоёв асфальтового покрытия из разных типов смесей одним комплексом по принципу «горячего по горячему». Одновременная укладка верхнего и нижнего слоя позволит значительно сократить время проводимых дорожно-строительных работ. Уникально и то что, данную технологию можно применять и при температуре до –2 °C. Организованная Дорожником-92 презентация позволила увидеть работу Комплекса «Динапак» в условиях реальной укладки дорожного полотна. На презентацию новой технологии «Компакт-асфальт» приехали не только профессионалы-дорожники, но и представители ведущих новостных телеканалов. Такое событие, как возможность строительства хороших и долговечных Российских дорог никого не оставило равнодушным. Среди приглашённых на презентацию были и представители нашей компании - ООО «ПТФ «ЕВРОТЕСТ». Несколько лет мы сотрудничаем с Дорожником-92 в оснащении лаборатории контроля качества материалов. Специалистам всегда интересно обменяться информацией о новинках в области контроля качества. Мы знаем, что сотрудники компании Дорожник-92 уже давно изучают проблему пластических деформаций колейности на загруженных автотрассах. Ещё несколько лет назад они пришли к выводу, что особое значение, с точки зрения восприятия динамических нагрузок от движения транспорта имеют верхний и нижний слои покрытия. А в зоне контакта этих слоёв сдвиговые деформации достигают максимального значения. Избежать этих проблем, можно только добившись оптимального уплотнения и одновременно уменьшения толщины верхнего слоя дорожного полотна. Для этого необходимы 2 условия: 1. Оптимизация температурных условий уплотнения тонких верхних слоёв, что позволит обеспечить долговечность покрытия. 2. Обеспечение надёжного сцепления между верхним и нижним слоями, что уменьшит усилие сдвига от проезжающих машин. Полевые испытания прибора PQI-301 специалистами компании «ЕВРОТЕСТ»В свою очередь, специалисты нашей компании имели возможность оценить качество уплотнения нового типа дорожного покрытия с помощью прибора, который появился на Российском рынке в 2005 году, но уже успел завоевать расположение начальников лабораторий и главных инженеров Новосибирского и Ханты-Мансийского округов, Перми, Челябинска, Магнитогорска и других регионов России. PQI-301, на сегодняшний день, лучший прибор экспресс контроля качества укладываемого асфальта. Как специалисты в области лабораторного контроля мы знаем, что любые, даже самые современные технологические комплексы, оснащённые новым программным обеспечением, требуют независимых контрольных измерений. Как и ожидалось, прибор показал уплотнение 99-100% после прохождения тяжёлых катков.
Современные требования к покрытию дорожного полотна на первый взгляд просты и понятны: это шероховатость и износостойкость, устойчивость к деформации, ровность и низкая шумность. Реализовать идею на практике помогла новая технология «Компакт-асфальт», которую «Дорожник 92» позаимствовал и адаптировал для наших климатических условий у немецкой компании «Кирхнер», с которой сотрудничает уже много лет. Технология двухслойного асфальто-бетонного покрытия успешно реализуется на дорогах Германии, Голландии и Польши. В помощь Дорожнику, немецкие коллеги присылают своих лучших специалистов и претензий к качеству у них нет. Они тщательно проверяют свежеуложенный асфальт, но всё что им остаётся это восхищаться качеством новой дороги. 29.08.2006
    Все новости стр.: 1 2 3 ... 21
  • 13.02.2021
    Новый каталог "ЕВРОТЕСТ-2021"
    подробнее...
  • 27.12.2020 График работы ООО"ЕВРОТЕСТ" В НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ подробнее...
  • 01.06.2020
    Вступили в действие новые стандарты ...
    подробнее...
  • 12.05.2020 Мы на КАРАНТИНе
    и после него...

    подробнее...
  • 27.02.2020 Восстановлена работа сайта после сбоя на хостинге подробнее...