Новости
- Компакт-асфальт в Северной Столице!
-
ООО «Дорожник-92» внедряет в Санкт-Петербурге новую технологию одновременной укладки нижнего и верхнего слоёв асфальта при строительстве, ремонте и реконструкции автомобильных дорог.
По мнению ведущих специалистов, технология «Компакт-асфальт» позволит улучшить качество построенных дорожных покрытий.
Изюминка нового метода заключается в возможности одновременного устройства двух слоёв асфальтового покрытия из разных типов смесей одним комплексом по принципу «горячего по горячему». Одновременная укладка верхнего и нижнего слоя позволит значительно сократить время проводимых дорожно-строительных работ. Уникально и то что, данную технологию можно применять и при температуре до –2 °C.
Организованная Дорожником-92 презентация позволила увидеть работу Комплекса «Динапак» в условиях реальной укладки дорожного полотна. На презентацию новой технологии «Компакт-асфальт» приехали не только профессионалы-дорожники, но и представители ведущих новостных телеканалов. Такое событие, как возможность строительства хороших и долговечных Российских дорог никого не оставило равнодушным. Среди приглашённых на презентацию были и представители нашей компании - ООО «ПТФ «ЕВРОТЕСТ».
Несколько лет мы сотрудничаем с Дорожником-92 в оснащении лаборатории контроля качества материалов. Специалистам всегда интересно обменяться информацией о новинках в области контроля качества. Мы знаем, что сотрудники компании Дорожник-92 уже давно изучают проблему пластических деформаций колейности на загруженных автотрассах. Ещё несколько лет назад они пришли к выводу, что особое значение, с точки зрения восприятия динамических нагрузок от движения транспорта имеют верхний и нижний слои покрытия. А в зоне контакта этих слоёв сдвиговые деформации достигают максимального значения. Избежать этих проблем, можно только добившись оптимального уплотнения и одновременно уменьшения толщины верхнего слоя дорожного полотна.
Для этого необходимы 2 условия:
1. Оптимизация температурных условий уплотнения тонких верхних слоёв, что позволит обеспечить долговечность покрытия.
2. Обеспечение надёжного сцепления между верхним и нижним слоями, что уменьшит усилие сдвига от проезжающих машин.
В свою очередь, специалисты нашей компании имели возможность оценить качество уплотнения нового типа дорожного покрытия с помощью прибора, который появился на Российском рынке в 2005 году, но уже успел завоевать расположение начальников лабораторий и главных инженеров Новосибирского и Ханты-Мансийского округов, Перми, Челябинска, Магнитогорска и других регионов России.
PQI-301, на сегодняшний день, лучший прибор экспресс контроля качества укладываемого асфальта.
Как специалисты в области лабораторного контроля мы знаем, что любые, даже самые современные технологические комплексы, оснащённые новым программным обеспечением, требуют независимых контрольных измерений. Как и ожидалось, прибор показал уплотнение 99-100% после прохождения тяжёлых катков.
Современные требования к покрытию дорожного полотна на первый взгляд просты и понятны: это шероховатость и износостойкость, устойчивость к деформации, ровность и низкая шумность. Реализовать идею на практике помогла новая технология «Компакт-асфальт», которую «Дорожник 92» позаимствовал и адаптировал для наших климатических условий у немецкой компании «Кирхнер», с которой сотрудничает уже много лет. Технология двухслойного асфальто-бетонного покрытия успешно реализуется на дорогах Германии, Голландии и Польши. В помощь Дорожнику, немецкие коллеги присылают своих лучших специалистов и претензий к качеству у них нет. Они тщательно проверяют свежеуложенный асфальт, но всё что им остаётся это восхищаться качеством новой дороги. 29.08.2006
- Все новости
стр.: 1 2 3 ... 22
-
23.01.2024
Новый каталог "ЕВРОТЕСТ-2024" подробнее... - 27.12.2023 График работы ООО"ЕВРОТЕСТ" В НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ подробнее...
- 29.12.2021 График работы ООО"ЕВРОТЕСТ" В НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ подробнее...
-
21.12.2021
Новый каталог "ЕВРОТЕСТ-2022" подробнее... -
13.02.2021
Новый каталог "ЕВРОТЕСТ-2021" подробнее...